Стоит ли учиться на копирайтера?


В пяти пунктах докажем, что стоит, даже если вы в детстве писали сочинения на «отлично», читаете много книг и определенно имеете талант к письму.

Задача копирайтера – писать тексты. Это могут быть статьи (информационные, продающие), рекламные посты, тексты для соцсетей. Такие материалы прямо или косвенно должны привлечь клиентов и увеличить прибыль (продажи, средства от рекламы).
Начинающим копирайтерам иногда кажется, что учиться копирайтингу специально необязательно, достаточно лишь стараться. Но это не так. Даже природный талант, чувство слова, врожденная грамотность и умение убеждать требуют огранки и практики. На самом деле тексты от профессионалов и дилетантов отличаются как день и ночь. И это заметно даже далекому от литературы, журналистики и веб-райтинга читателю.

Зачем учиться копирайтингу
Копирайтинг – это не просто набор текста. Каждый текст в интернете работает на что-то, имеет смысл и посыл. Текст может информировать, развлекать, но чаще всего призван убеждать. Чтобы текст достигал цели, копирайтингу нужно учиться.
В чем преимущества обучения:
  1. Получение теоретической базы. В технических заданиях встречается множество терминов, которые необходимо знать и грамотно использовать. Обучение поможет разобраться в видах текстов, особенностях их написания.
  2. Экономия времени. Информация на курсах систематизирована, последовательна и полна. Поэтому научиться писать качественные тексты можно гораздо быстрее, чем путем самообучения, проб и ошибок.
  3. Практика. Обучение происходит под руководством наставника, который читает работы, дает советы и конструктивную критику, исправляет ошибки. В реальной практике заказчики часто не церемонятся с новичками – от неподходящего текста могут отказаться без оплаты. Поэтому курсы – это рабочий способ получить опыт написания материалов без снижения самооценки и лишних переживаний.
  4. Возможность быстрее заработать деньги. Без обучения есть риск совершить много ошибок и остаться без заработка. На биржах это чревато тем, что статьи не будут оплачены, рейтинг уйдет в «минус». После обучения и даже в процессе него, вы гораздо более подготовлены к разноплановым задачам.
  5. Создание портфолио. Все тренировочные тексты после корректировки можно загрузить в портфолио. Это поможет привлечь клиентов, подавать заявки на участие в более сложных и дорогих проектах.
Обучение копирайтингу – возможность получить не обрывочные знания, а структурированную систему знаний. Это способ понять, стоит ли заниматься этой профессией, в каком именно направлении хочется работать: для сайтов, соцсетей, видеороликов и т.д. Все это повышает уверенность в своих силах, избавляет от страха откликаться на дорогостоящие предложения.

Выбирая обучение на курсах копирайтинга, вы получите хороший старт, узнаете о типах текстов и логике их написания, о различных инструментах и сервисах для проверки материала. Вы научитесь создавать качественный контент профессионального уровня, писать для людей.
Обучение обеспечит вас не только документом об образовании, но и даст возможность участвовать в серьезных проектах, где требуются глубокие знания.