Тьюторское сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования

  • На курсе вы узнаете, как работает тьютор на разных ступенях образования, освоите методики работы и оформления сопутствующих документов.
  • Научитесь тьюторскому сопровождению в условиях инклюзии за 72 часа.

Повышение квалификации
  • Старт программы 
    Декабрь 2024г.
    старт обучения
  • 72 часа (2 недели)
    Смотреть учебный план
  • Формат обучения

    Заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Лекции. Тестовые задания

  • Удостоверение о повышении квалификации
    Смотреть образец
  • 60 000 р.
    Средняя заработная плата тьютора в системе инклюзивного образования
  • 500 000 детей
    По данным Минпросвещения, в 2021 году училось в инклюзивных классах
Почему потребность в тьюторах так высока сегодня?
  1. Вступивший в силу закон «Об образовании», а также специальные ФГОСЫ для детей с ОВЗ законодательно закрепили необходимость обучать абсолютно всех детей.
  2. Родители более не обязаны искать для своего особенного ребенка особенную школу.
  3. Закон (в частности ст. 44 Закона No 273) дает родителям возможность выбирать образовательную организацию, в которую будет ходить ребенок.

Это может быть и самая обычная школа рядом с домом. У нас больше нет необучаемых детей. И нет никаких законных оснований для школы отказать ребенку в приеме на основании его «особенности».
Программа повышения квалификации "Тьюторское сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования" даст качественное представление о специфике общего и индивидуального тьюторского сопровождения. Поможет грамотно подбирать и применять методы педагогической диагностики для выявлении индивидуальных особенностей и способностей детей с ОВЗ. Осуществлять качественное педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Грамотно взаимодействовать с коллегами и родителями детей с ОВЗ, что несомненно повысит вашу педагогическую квалификацию и ценность в глазах детей.
Родителям детей с ОВЗ
Вы сможете стать и «педагогом» и «психологом» для своего ребенка. Научитесь управлять взаимоотношениями с ребёнком для его благополучного развития.
Учителям школ, работающих в условиях инклюзивного образования
Курс поможет в создании общего образовательного пространства максимально комфортного для всех учащихся.
Педагогам - психологам, участвующим в развитии психолого-педагогической компетентности, психологической культуры педагогов, учащихся, родителей детей с ОВЗ.
Педагогам дополнительного образования и воспитателям дошкольного образования
Вы сможете помочь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации.
Кому подойдет этот курс?
Чему вы научитесь?
  • Определять образовательные возможности и потребности детей с ОВЗ
    Участвовать в составлении адаптированной программы обучения, помогать педагогам и семьям «особых» детей в реализации индивидуальных образовательных маршрутов
    1
  • Применить полученные знания и навыки как в образовательных, так и в социальных организациях
    Вы получите достаточный запас знаний в рамках коррекционной педагогики и специальной психологии. А так же хорошо развитые коммуникативные навыки

    2
  • Знать особенности профессиональной деятельности тьютора на разных ступенях образования
    А так же принципы, методики и формы организации тьюторского сопровождения для создания оптимальных образовательных условий


    3
  • Поэтапно выстраивать работу, учитывать индивидуальные особенности воспитанников с ОВЗ
    Оказывать конкретную помощь и организацию доступа в школу, в класс; организацию рабочего места, места отдыха и других мест, где бывает ребенок с ОВЗ
    4
Как будет проходить обучение?
  • 1
    Изучаете теорию
    В личном кабинете СДО (система дистанционного обучения) вы найдете удобные лекции, нескучные презентации, профессиональные учебники и методические материалы.

  • 2
    Практикуетесь
    Выполняйте практические задания, прорабатывайте кейсы под руководством преподавателей и экспертов - практиков с подробной обратной связью.
  • 3
    Проходите итоговое тестирование
    Проверочные онлайн-тесты ждут вас после изучения модулей и по итогу всего курса. В случае, если у вас возникнут трудности вы всегда можете обратиться к преподавателю лично.
Курс содержит много практики. Вы работаете с реальными задачами преподавателя.
Ваша практика–это
1
Изучение лекций
2
Тестирования
3
Домашние задания
4
Ответы на вопросы
По окончании курса вы будете знать
  • 1

    Особенности профессиональной деятельности тьютора на разных ступенях образования.

  • 2
    Принципы, методики и формы организации тьюторского сопровождения для создания оптимальных образовательных условий.
  • 3

    Основные приёмы тьюторской работы, в том числе в дистанционном образовании.

  • 1
    Особенности профессиональной деятельности тьютора на разных ступенях образования.
  • 2
    Принципы, методики и формы организации тьюторского сопровождения для создания оптимальных образовательных условий.
  • 3
    Основные приёмы тьюторской работы, в том числе в дистанционном образовании.

Хотите узнать о программе больше — получите персональную консультацию

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", Вы соглашаетесь с политикой персональных данных.
В качестве бонуса вы получите
  • Доступ к учебным материалам
    Лекционный материал представлен в виде лекций и презентаций, которые останутся с вами в течение 1 года.
  • Безлимитный доступ к электронной библиотеке
    Вы получаете доступ к 130000+ книг
    и 16000+ дисциплин, энциклопедиям
    и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru во время учебы.
  • Персональную поддержку от практика курса
    Вы сможете общаться с преподавателем-практиком курса, получать обратную связь по каждому заданию.
  • Доступ к учебным материалам

    Лекционный материал представлен в виде лекций и презентаций, которые останутся с вами в течение 1 года.

  • Безлимитный доступ к электронной библиотеке

    Вы получаете доступ к 130000+ книг

    и 16000+ дисциплин, энциклопедиям

    и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru во время учебы.

  • Персональную поддержку от практика курса

    Вы сможете общаться с преподавателем-практиком курса, получать обратную связь по каждому заданию.

Программа обучения - 72 часа (2 недели)
Модуль 1. Педагогическая деятельность тьютора
Модуль 2. Стратегия деятельности тьютора в условиях инклюзивного образования
Итоговая аттестация - 4 часа
Преимущества обучения у нас
  • 1

    Государственная лицензия

    Пройден лицензионный контроль государственными органами и получено разрешение преподавать.

  • 2
    Гарантийная поддержка

    Наши студенты имеют возможность бесплатно обратиться к преподавателю за консультацией в течение 6 месяцев после обучения.

  • 3
    Регистрация в ФИС ФРДО
    Документы об образовании вносятся в государственную систему. В любой момент можно проверить документ.
  • 4
    Бесперебойная работа в СДО
    Развернута система электронного обучения на платформе "1С", которая зависит только от скорости вашего интернета.
  • 5
    Практический опыт от преподавателей
    Много практики, оперативная связь, супервизии, разбор кейсов, поддержка во время обучения и многое другое.
Вашу квалификацию подтвердит удостоверение о повышении квалификации
Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём удостоверение о повышении квалификации установленного образца, который признается государственными и частными работодателями.
Запишитесь на курс или получите консультацию
Проконсультируем по возврату подоходного налога 13 %.
Ответим на вопросы по телефону
8 800 707 86 18
1890р.
Новая цена
на 12 месяцев
чтобы забронировать участие в курсе
Стоимость курса
2990р.
6900р.
Стоимость курса
на 12 месяцев
Вернем деньги, если не подойдет обучение.
Вас будет учить
Верниенко Людмила Валерьевна. Преподаватель и автор курса
Кандидат психологических наук, доцент. Общий стаж преподавания - 17 лет. Автор диссертации на тему: «Акмеологические факторы развития педагогических способностей учителей начальных классов», кандидат психологических наук, 190013 – психология развития, акмеология.
Участница международных, всероссийских, региональных и вузовских научных конференций.
Научный руководитель вузовской экспериментальной площадки «Развитие конкурентоспособности будущего педагога в образовательном пространстве Вуза».
Вопрос-ответ